Семья погибшего старпома смогла похоронить его лишь спустя полтора месяца

Семья погибшего при крушении в Японском море 4 сентября сухогруза Poline Олега Голикова ждет компенсаций и объяснений

9:19, 23 октября 2014 Общество
c5079953becfce7f10ec4de023d29969.jpg

Семья погибшего при крушении в Японском море в ночь на 4 сентября сухогруза Poline старпома Олега Голикова смогла похоронить его только спустя полтора месяца, а добиться объяснений от работодателя моряка и выплаты достойной компенсации не удается до сих пор.

Справку о смерти и тело во Владивосток привезли только 7 октября, сообщает издание. "Только похоронили, и на следующий день уже 40 дней исполнилось", - говорит вдова моряка Валерия Голикова.

Сухогруз, перевозивший лес из приморского порта Пластун в Китай, ходил под флагом Камбоджи. Он затонул во время шторма. Из десяти членов экипажа, находившихся на борту, спаслись только восемь, сообщает "Комсомольская правда".

Второй помощник Андрей Бабурин умер от переохлаждения на борту судна Golden Shake, прибывшего к месту крушения после сигнала бедствия. А тело Голикова нашли только спустя сутки, 5 сентября. При этом родственники старпома узнали о катастрофе только из выпусков новостей.

"Руководство не сочло нужным даже поставить нас в известность о том, что судно утонуло и отец числится без вести пропавшим. О его смерти мы тоже узнали из новостей", - говорит сын Олега Голикова, Андрей. По его словам, в течение полутора месяцев семья пыталась добиться объяснений от работодателя, но диалог не получился.

Старший механик Poline Павел Ремпель рассказал, что перед последним рейсом экипаж получил от руководства указания идти в порт назначения не вдоль берега, как обычно, а напрямую. Кроме того, сухогруз загрузили брусьями, хотя ранее он перевозил только опилки. Ремпель полагает, что смещение груза во время шторма могло стать причиной трагедии.

"Когда стали спускать спасательную шлюпку, на борту не было капитана и второго помощника. Отец найти их не смог и начал эвакуировать экипаж самостоятельно. Все сели, а он остался на судне. Потом не то порывом ветра, не то волной его снесло в воду. Шлюпка стала быстро уплывать, догнать своих он не смог", - говорит Андрей Голиков.

"Нам, как и обещали, выплатили компенсацию... Тысячу долларов. И с горем пополам выделили средства на похороны - на этом все", - говорит вдова.

В компании пояснили, что члены экипажа не имели индивидуальных контрактов, а судно не было застраховано, поэтому семья погибших не вправе рассчитывать на большее. Документы, которые могли бы подтвердить вину работодателей в катастрофе, остались на дне моря.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!